Получение товара
Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений на технике (замятий, разрывов,
надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.
Помните!
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить
только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения,
поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований
ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк) и
заполненный гарантийный талон с печатью продавца. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы
можете отказаться от товара.
Перед использованием товара проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам.
Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к
товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и
инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос
до момента начала эксплуатации
товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в
Отдел постпродажного сопровождения по тел.:
8 (495) 258-54-88. Обмен товара или возврат
денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы
сервисного центра.
Обращаем внимание на следующее:
- Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
- Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед
началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте
условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
- Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо
знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного
первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением
температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно
важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в
любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо
чтобы:
-
Товар не был в употреблении
, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или
кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других
механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден
Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению №55 Закона о защите прав потребителей,
предметы личной гигиены - электробритвы, щипцы для укладки волос, машинки для стрижки волос, электрические зубные
щетки, эпиляторы, электробигуди, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног, массажеры, сауны для лица,
электротермометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним возврату и
обмену не подлежат. Будьте внимательны при выборе товаров данной группы.
Доставка техники в квартиру до места установки осуществляется только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению к месту установки.
В том случае, если габариты товара или ширина проходов не позволяют занести его в квартиру, товар доставляется до
дверей квартиры/офиса.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров
дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
- прием претензий и возврат товара: Московская обл., Химкинский р-н, пос.Черная Грязь,
магазин бытовой техники Холодильник.Ру
- режим работы ПН – ПТ – с 10.00 до 15.00
- предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего
качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение
договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара,
механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным,
кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон,
инструкция по использованию, др.)
- товар может быть возвращен в течение 14 календарных дней после передачи товара
- при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов
продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего
требования
Обратите внимание!
При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента
получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести
проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Заявки на установку техники принимаются по тел:
Москва: 8 (800) 770-71-08